Показано материалов: 1-6
В настоящее время задачи подготовки детей к школьному обучению занимают одно из важных мест в развитии психолого-педагогической науки. Одним из главных показателей эффективности работы, проводимой ДОУ, считается степень интеллектуальной готовности детей к школе, которая нередко рассматривается, как совокупность умений ребенка считать, писать и выполнять инструкции взрослого, такая готовность не гарантирует успешное школьное обучение, но способствует ему. |
Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может не сводиться только к обучению счету, измерению и вычислениям. Особую ценность сегодня приобретает развитие способности самостоятельно и творчески мыслить. Научить ребенка этому можно лишь в ситуации, требующей осмысления. Такой является проблемная ситуация – ситуация, с которой начинается процесс размышления. Осознание трудностей, невозможность разрешить их привычным путем побуждают ребенка к активному поиску новых средств и способов решения задачи и открытию мира математики. |
Здоровье человека отражает одну из наиболее важных сторон жизни общества и тесно перекликается с фундаментальным правом человека на физическое, психическое и социальное благополучие при максимальной продолжительности его активной жизни. По мнению Е.Н. Назаровой, одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства. В этот период закладываются основы его здоровья, формируются главные черты его характера. Отсутствие представлений у дошкольников о здоровье и ЗОЖ является важной и актуальной проблемой на сегодняшний день. Дошкольный возраст считают наиболее важным для физического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы здоровья, формируются главные черты характера. Как укрепить и сохранить здоровье детей, каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка, как привить навыки здорового образа жизни, когда это начинать? |
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов ДОО. Задачи:
Ожидаемый результат: повышение коммуникативных компетенций педагогов, внедрение в практику работы самих педагогов интерактивных форм работы. Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал на каждую малую группу (текст кейса, таблицы анализа). План проведения:
|
Разработала и провела старший воспитатель МБДОУ детский сад №3 С.В. Крутелева. Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка: - способствует развитию творчества дошкольников; - повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета; - развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; - синхронизирует работу обеих рук; - формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел; |
Цель: Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; Задачи:
Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях детского сада и семьи; о достоинствах и недостатках игрушек |